Сюжет рекламного ролика получившего высший приз в Каннах в 98 году вкратце таков. Милое, благообразное семейство отправляется на автомобильную прогулку. Детишки и родители усаживаются в машину, включают радио - и оттуда доносится веселая, ритмичная мелодия с совершенно неприличными словами. Дружно подпевая, семейство отправляется в путь. А что, собственно, рекламируется?
Рекламируется школа английского языка (курсы иностранного языка принимаются).
Источник: Журнал "Профиль", 1998, N 41.
Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 1999-2000 гг.
Тур: 10 тур. Дмитрий Вальяно ("Аргентина-Ямайка") и Денис Борисов (1.04.2000)
Номер: Вопрос 12
Показать как json