"Пост-шопинговая рационализация" - встроенная в наше сознание программа, благодаря которой мы можем почувствовать себя лучше после того, как сделаем какую-нибудь явную глупость. Это явление известно также под названием "покупательский ОН" - подсознательное стремление во что бы то ни стало найти оправдание неразумной покупке. Назовите ЕГО двумя словами.
Стокгольмский синдром.
Комментарии:
Команда благодарит за помощь в подготовке пакета и ценные замечания
Алексея Бороненко (Челябинск), Андрея Островского (Москва), Александра
Чижова (Днепропетровск), команды "Приматы" (Днепропетровск) и
"Бандерлоги" (Запорожье).
Автор: Владимир Антохин (Красково - Москва)
Источник: http://pikabu.ru/story/lovushki_soznaniya_dlinnopost_939622
Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2012/13 гг.
Тур: 9 тур. Команда Юлии Кириленко
Номер: Вопрос 1
Показать как json