"Пост-шопинговая рационализация" - встроенная в наше сознание программа, благодаря которой мы можем почувствовать себя лучше после того, как сделаем какую-нибудь явную глупость. Это явление известно также под названием "покупательский ОН" - подсознательное стремление во что бы то ни стало найти оправдание неразумной покупке. Назовите ЕГО двумя словами.


Стокгольмский синдром.



Комментарии:
Команда благодарит за помощь в подготовке пакета и ценные замечания Алексея Бороненко (Челябинск), Андрея Островского (Москва), Александра Чижова (Днепропетровск), команды "Приматы" (Днепропетровск) и "Бандерлоги" (Запорожье).

Автор: Владимир Антохин (Красково - Москва)

Источник: http://pikabu.ru/story/lovushki_soznaniya_dlinnopost_939622

Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2012/13 гг.

Тур: 9 тур. Команда Юлии Кириленко

Номер: Вопрос 1


Показать как json