При проведении психологического эксперимента двум группам студентов зачитывали последовательности слов. Первой группе читали слова, так или иначе связанные с понятием старости, второй - нейтральные. После этого каждую группу приглашали пройти в аудиторию, расположенную в другом крыле здания, и записать слова, которые они запомнили. Что измеряли экспериментаторы?


Время.



Комментарии: Как и предполагали экспериментаторы, студенты, слышавшие слова, связанные со старостью, в повседневном поведении подсознательно начинали имитировать старых людей - и им требовалось куда больше времени, чтобы дойти до удаленной аудитории. Этот эффект называется прайминг.
Команда благодарит за тестирование и ценные замечания Максима Руссо, а также Марию Пастухову, Екатерину Свищёву и команду "Дважды на одни грабли".

Автор: Денис Самсонов

Источник: Daniel Kahneman, "Thinking, Fast and Slow". http://www.twirpx.com/file/830679/

Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2013/14 гг.

Тур: 3.2. "Сперва добейся"

Номер: Вопрос 4


Показать как json