При проведении психологического эксперимента двум группам студентов зачитывали последовательности слов. Первой группе читали слова, так или иначе связанные с понятием старости, второй - нейтральные. После этого каждую группу приглашали пройти в аудиторию, расположенную в другом крыле здания, и записать слова, которые они запомнили. Что измеряли экспериментаторы?
Время.
Комментарии:
Как и предполагали экспериментаторы, студенты, слышавшие слова,
связанные со старостью, в повседневном поведении подсознательно начинали
имитировать старых людей - и им требовалось куда больше времени, чтобы
дойти до удаленной аудитории. Этот эффект называется прайминг.
Команда благодарит за тестирование и ценные замечания Максима Руссо, а
также Марию Пастухову, Екатерину Свищёву и команду "Дважды на одни
грабли".
Автор: Денис Самсонов
Источник: Daniel Kahneman, "Thinking, Fast and Slow". http://www.twirpx.com/file/830679/
Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2013/14 гг.
Тур: 3.2. "Сперва добейся"
Номер: Вопрос 4
Показать как json