В 2010 году на шахте в Чили в результате аварии оказались замурованы 33 человека. Им пришлось провести в каменном мешке 69 дней. Спасательная операция транслировалась на весь мир. Одна из компаний вызвалась бесплатно раздать свою продукцию спасенным шахтерам, чем сделала себе неплохую рекламу. А что производит эта компания?
Солнцезащитные очки.
Комментарии: После 69 дней под землей горнякам нужно было постепенно привыкать к солнечному свету, а потому по предписанию медиков постоянно носить защитные очки. Бренд "Oakley" молниеносно сориентировался в ситуации и предложил бесплатно предоставить всем спасенным лучшие из своих моделей.
Автор: Ирина Рубанова
Источник: http://www.adme.ru/netvert/brend-ochkov-sdelal-reklamu-iz-spaseniya-shahterov-v-chili-204205/
Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2012/13 гг.
Тур: 1.1. "Дважды на одни грабли"
Номер: Вопрос 6
Показать как json