(pic: 20110749.jpg) Посмотрите на розданное вам изображение. Чтобы увеличить продажи в дневное время, руководство сеульского супермаркета "Emart" установило перед входом вот такое сооружение. Цель была достигнута, покупателей немедленно стало гораздо больше. И хотя тысячи людей тут же бросились фотографировать это сооружение, привлекло их не оно, а объявленные скидки на товары. С помощью чего можно было получить эти скидки?
С помощью QR-кода.
Комментарии:
Эти выступы вместе с тенями от них ровно в полдень образовывали QR-код,
который можно было сфотографировать на смартфон и так получить скидку.
Благодарим за тестирование Александра Бердичевского, Дарью Бронникову и
Татьяну Руссит.
Автор: Мария Рубинштейн
Источник: http://www.qrcartist.com/2012/emart-sunny-sale-campaign-shadow-qr-code/
Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2011/12 гг.
Тур: 14 тур. Команда Юлии Силинг
Номер: Вопрос 9
Показать как json