(pic: 20110749.jpg) Посмотрите на розданное вам изображение. Чтобы увеличить продажи в дневное время, руководство сеульского супермаркета "Emart" установило перед входом вот такое сооружение. Цель была достигнута, покупателей немедленно стало гораздо больше. И хотя тысячи людей тут же бросились фотографировать это сооружение, привлекло их не оно, а объявленные скидки на товары. С помощью чего можно было получить эти скидки?


С помощью QR-кода.



Комментарии: Эти выступы вместе с тенями от них ровно в полдень образовывали QR-код, который можно было сфотографировать на смартфон и так получить скидку.
Благодарим за тестирование Александра Бердичевского, Дарью Бронникову и Татьяну Руссит.

Автор: Мария Рубинштейн

Источник: http://www.qrcartist.com/2012/emart-sunny-sale-campaign-shadow-qr-code/

Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2011/12 гг.

Тур: 14 тур. Команда Юлии Силинг

Номер: Вопрос 9


Показать как json