Рекламный лозунг одной фирмы призывает не быть ПЕРВЫМ, а поставить ВТОРЫЕ. Этот достаточно логичный в нашем климате лозунг весьма забавно смотрится в Интернете, где выбор между ПЕРВЫМ и ВТОРЫМИ - предмет массовых споров. Назовите ПЕРВОГО и ВТОРЫЕ.


Пингвин, окна.



Комментарии: Лозунг - "Не будь пингвином - купи окна".
Команда "Химера" благодарит за неоценимую помощь в подготовке пакета Андрея Солдатова, Ивана Семушина, Сергея Николенко, Максима Руссо, Артема Сорожкина, Николая Рябых, Владимира Шалгунова и Евгения Яркова.

Автор: Илья Фельдман

Источник: http://www.fabrikaokon.ru/news.html

Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2008/09 гг.

Тур: 6.2. "Фигма"

Номер: Вопрос 12


Показать как json