Рекламный лозунг одной фирмы призывает не быть ПЕРВЫМ, а поставить ВТОРЫЕ. Этот достаточно логичный в нашем климате лозунг весьма забавно смотрится в Интернете, где выбор между ПЕРВЫМ и ВТОРЫМИ - предмет массовых споров. Назовите ПЕРВОГО и ВТОРЫЕ.
Пингвин, окна.
Комментарии:
Лозунг - "Не будь пингвином - купи окна".
Команда "Химера" благодарит за неоценимую помощь в подготовке пакета
Андрея Солдатова, Ивана Семушина, Сергея Николенко, Максима Руссо,
Артема Сорожкина, Николая Рябых, Владимира Шалгунова и Евгения Яркова.
Автор: Илья Фельдман
Источник: http://www.fabrikaokon.ru/news.html
Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2008/09 гг.
Тур: 6.2. "Фигма"
Номер: Вопрос 12
Показать как json