Создатели ролика "История любви" вышли за рамки жанра, предложенного известным писателем. Пальцы мэтра выводят портреты влюбленных, силуэт скрипача под окном девушки, распускающиеся цветы... А что рекламируют таким образом?
Чай.
Комментарии:
В основу идеи сценария рекламного ролика компании "Мэтр дэ Тэ" легла
завораживающая техника рисунка песком на световом столе. В ролике в
качестве "рабочего материала" используется чай. А "Пейзаж, написанный
чаем" - это роман Милорада Павича.
Команда "Integro" благодарит за помощь в подготовке тура Антона
Губанова, Дмитрия Сальникова, Андрея Солдатова и Евгения Яркова.
Отдельная благодарность тестерам нашего пакета: Максиму Руссо, Сергею
Николенко, Михаилу Малкину, Сергею Ефимову, команде Губанова и команде
"Эволюция" (Хайфа).
Автор: Дмитрий Сальников
Источник: 1. http://www.advertology.ru/article26156.htm 2. http://lib.ru/INPROZ/PAWICH/tea.txt
Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2008/09 гг.
Тур: 4.1. "Integro"
Номер: Вопрос 6
Показать как json