Создатели ролика "История любви" вышли за рамки жанра, предложенного известным писателем. Пальцы мэтра выводят портреты влюбленных, силуэт скрипача под окном девушки, распускающиеся цветы... А что рекламируют таким образом?


Чай.



Комментарии: В основу идеи сценария рекламного ролика компании "Мэтр дэ Тэ" легла завораживающая техника рисунка песком на световом столе. В ролике в качестве "рабочего материала" используется чай. А "Пейзаж, написанный чаем" - это роман Милорада Павича.
Команда "Integro" благодарит за помощь в подготовке тура Антона Губанова, Дмитрия Сальникова, Андрея Солдатова и Евгения Яркова. Отдельная благодарность тестерам нашего пакета: Максиму Руссо, Сергею Николенко, Михаилу Малкину, Сергею Ефимову, команде Губанова и команде "Эволюция" (Хайфа).

Автор: Дмитрий Сальников

Источник: 1. http://www.advertology.ru/article26156.htm 2. http://lib.ru/INPROZ/PAWICH/tea.txt

Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2008/09 гг.

Тур: 4.1. "Integro"

Номер: Вопрос 6


Показать как json