Соглашаясь с этой известной и даже, пожалуй, банальной метафорой, народная молва все же дает совет -- не злоупотреблять одним из видов японского декоративно-прикладного искусства. А разработчики рекламы для магазина "Ikea", торгующего мебелью, предметами интерьера и различными хозяйственными товарами, считают, что героям этой самой метафоры нужны... А что же им нужно, если обычно достаточно одного, но некоей иностранке удалось правильно воспользоваться одним из них, только когда их оказалось два?


горшки.



Комментарии: Реклама магазина -- "Цветам жизни нужны горшки". Народная мудрость "Дети -- цветы жизни... Но не увлекайтесь икебаной!". Анфиска из мультфильма смогла, так сказать, "правильно" воспользоваться горшком только после того, как один надела на голову.

Автор: Модест Осипов

Источник: соответствующие поговорки, реклама, мультфильм "Про Веру и Анфису".

Чемпионат: Первая лига Москвы сезона 2000-2001 гг.

Тур: 3.2. Команда Борисова

Номер: Вопрос 4


Показать как json