Хотя после 2 мировой войны во Франции производство радиопередач объявлялось свободным, государство ввело монополию на передачу радиосигнала. Однако, находчивые частные радиостанции смогли выйти из положения и осуществляли вещание абсолютно легально. Если вы уже поняли, каким образом они обходили закон, то без труда, назовёте современное московское предприятие, девизом которого является слоган "у нашей аудитории деньги есть".


радио Монте-Карло



Комментарии: Французы создали, так называемые частные периферические радиостанции, передатчики которых были расположены на территории приграничных государств: Люксембурга (Радио-Телевизьон-Люксембург - РТЛ), Андорры (Радио-Андорра), Монте- Карло (Радио Монте-Карло - РМК). Их студии находились на французской территории и были связаны с передающими антеннами с помощью кабеля.

Автор: Елена Кислицына

Источник: 1. Быков А.Ю. "Современная зарубежная журналистика: Конспект лекций". Учебное пособие. - Екатеринбург, 2003. (глава "Современные СМИ Франции") http://media.utmn.ru/library.php?show_book=1&parent=17&bid=30" 2. http://www.montecarlo.ru/

Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2005-2006 годов

Тур: 10-й тур. Команда Назарова.

Номер: Вопрос 14


Показать как json