[Ведущему: в цитате "что написано" - интонационное ударение на "что".] По мнению британского журнала "The Economist", самое главное в их журнале - это то, "что написано". Как следствие, в вышеупомянутом журнале полностью отсутствует то, что в других изданиях обычно имеет место. Согласно российскому законодательству, такой подход к представлению информации в средствах массовой информации является одним из трех возможных. Что же отсутствует в "The Economist"?


Имена авторов статей.



Комментарии: Согласно российскому законодательству, печатные материалы в СМИ могут либо быть подписаны настоящим именем автора, псевдонимом автора, либо не подписаны вообще.

Автор: Андрей Задорожний

Источник: 1. http://www.economist.com/help/DisplayHelp.cfm?folder=663377 2. Закон Российской Федерации о средствах массовой информации

Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2003-2004 годов

Тур: 11 тур. Команда Воробьева

Номер: Вопрос 1


Показать как json