Цена ЭТОГО складывается из четырех составляющих, или из четырех C [чтецу: СИ]. Для удобства приобретения ЭТОГО автор статьи в российском журнале советуют добавить к 4 СИ еще одну русскую Ю. Знаменитую фразу, рекламирующую ЭТОТ товар придумал в 1947 году нью-йоркский копирайтер Фрэнсис Герети, а в 1999-м престижный американский журнал Advertising Age поставил эту фразу на первое место среди лучших рекламных слоганов XX века. Назовите писателя, который использовал этот слоган в качестве заглавия одного из своих произведений, заменив в названии единственное число на множественное.
Ян Флеминг
Комментарии: ЭТО = бриллиант, слоган - "A diamond is forever", четыре C: cut (огранка), clarity (прозрачность), carat (вес в каратах) и color (цвет). Ю - ювелир, произведение - Diamonds Are Forever.
Автор: Петр Сухачев
Источник: 1. http://archive.expert.ru/sever/03/03-10-65/shicl5.htm, 2. http://www.stayfreemagazine.org/archives/16/diamonds.html, 3. http://00heaven.org/books/diamonds_are_forever.htm
Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2002-2003 годов
Тур: 11 тур. Вопросы команды А.Кузьмина при участии редактора А. Богословского
Номер: Вопрос 7
Показать как json