В 60-е годы жанр документального кино переживал бурное развитие. Практики и теоретики много спорили о том, в какой степени документальный фильм должен соотносится с классическим художественным фильмом. Одни предлагали пожертвовать репортажностью ради кинообраза, другие призывали к преодолению кинематографичности ради репортажности. Наиболее рьяными сторонниками репортажности являлись, в основном, сотрудники останкинского телецентра. Они даже выдвинули забавный лозунг, смысл которого состоял в том, что на центральном телевидении от настоящего кино оставляют лишь нечто. Назовите это нечто.


Останки ("Останкино - останки кино").



Автор: Андрей Марьянский

Источник: "Телевидение вчера, сегодня, завтра'88". - М.: Искусство, 1988, стр.48

Чемпионат: Кубок Москвы по ЧГК. Гран-При сезона 2000-2001 годов

Тур: 7 тур. Вопросы команды Славина.

Номер: Вопрос 8


Показать как json