Существует неправдоподобная история о том как сооружали ветку от "Парка
культуры" до "Университета" во второй половине 50-х годов. В духе
решений Хрущева об удешевлении строительства проектировщики решили
проложить часть пассажирской трассы по уже построенному к тому времени
тоннелю Метро-2 первой линии. Казалось бы, есть готовый тоннель,
прорытый под Москвой-рекой, значит, не понадобится тратить время и
деньги на постройку нового перехода через эту водную преграду. Но в
самый последний момент "компетентные органы" сказали решительно: нет! И
пришлось пороть горячку, меняя проект, уводя новую трассу метро в
сторону и сооружая метромост со станцией "Ленинские горы". Памятью о той
давней "неувязочке" остался характерный изгиб этой линии метро в районе
станции "Спортивная" и погибающий ныне чудо-мост, который возвели
второпях с нарушениями строительной технологии. Вопрос: какое событие
заставило так спешить с постройкой этой ветки от "Парка культуры" до
"Университета"?