По словам Олега Кашина, "Боржоми" - единственный советский брэнд, с которым случилось то же, что и, например, с надежностью швейцарских часов, богатством Креза, языком "Джентльменов удачи" и педантичностью Иммануила Канта. Назовите то, что случилось со всем этим, тремя словами.


Вошли в поговорку.



Комментарии: "Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились". К слову, Кашин неправ насчет единственности. Есть еще по крайней мере "Запорожец" и "Беломор".

Автор: Александр Коробейников (Санкт-Петербург)

Источник: 1. "Re:Акция", N 16. - С. 6. 2. http://www.eduvluki.ru/news/detail.php?news_id=538 3. http://www.psyfactor.info/index.php?dn=news&re=print&id=34 4. http://www.voliks.ru/show/31127/ 5. http://www.kaliningrad.ru/news/culture/k8979.html

Чемпионат: "Бархатный сезон - 2006" (Юрмала)

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 7


Показать как json