В 1994 году компания "Warner Bros." [уОрнер брАзерз] провела тестовый показ мультфильма "Дюймовочка" и получила отрицательные отзывы. Для второго показа было сделано лишь одно изменение, но в итоге зрителям мультфильм очень понравился. Повторить изменение в прокате, конечно, не удалось. Что же появилось на втором показе?


Заставка "Disney".



Комментарии: В середине 1990-х компания "Дисней" была на пике своего ренессанса, когда выпускался хит за хитом. Вот такой психологический эксперимент.

Автор: Алексей Файнбурд (Хайфа)

Источник: http://articles.latimes.com/1997-06-01/entertainment/ca-64365_1_disney-animated-movie

Чемпионат: XXI Синхронный турнир "Синхрон-lite". Открытый микрофон

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 4


Показать как json