В 1994 году компания "Warner Bros." [уОрнер брАзерз] провела тестовый показ мультфильма "Дюймовочка" и получила отрицательные отзывы. Для второго показа было сделано лишь одно изменение, но в итоге зрителям мультфильм очень понравился. Повторить изменение в прокате, конечно, не удалось. Что же появилось на втором показе?
Заставка "Disney".
Комментарии: В середине 1990-х компания "Дисней" была на пике своего ренессанса, когда выпускался хит за хитом. Вот такой психологический эксперимент.
Автор: Алексей Файнбурд (Хайфа)
Источник: http://articles.latimes.com/1997-06-01/entertainment/ca-64365_1_disney-animated-movie
Чемпионат: XXI Синхронный турнир "Синхрон-lite". Открытый микрофон
Тур: 1 тур
Номер: Вопрос 4
Показать как json