Напиток "ОранжИна" производится с тридцатых годов прошлого века по неизменной рецептуре, включающей цитрусовые соки, цедру и мякоть. До последнего времени он продавался в прозрачных бутылках. Когда компания в целях экономии перешла на алюминиевые банки, покупатели стали употреблять напиток "не по правилам", при этом часть вкусовых качеств терялась. Дизайнерское агентство предложило радикальное решение без повышения расходов на упаковку. В чем оно заключалось?


Поместить ключ на дне банки.



Комментарии: Мякоть оставалась невыпитой, так как в прозрачной бутылке содержимое взбалтывали, а в алюминиевой банке - нет. Поместив ключ на дно, производители заставили потребителей переворачивать банку. Такое решение стало переворотом в дизайне тары для напитков.

Автор: Олег Овчинников (Москва)

Источник: http://www.sostav.ru/publication/v-dizajne-alyuminievoj-banki-proizoshla-revolyutsiya-22887.html

Чемпионат: Синхронный турнир "Кубок Квасира - 2016"

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 10


Показать как json