Хоккейный шлем фирмы "Купер" СК-600 с маской НМ-20 типа "птичья клетка" не пользовался в середине 70-х годов успехом. Положение, по мнению экспертов, могла спасти только дорогостоящая рекламная кампания. Но фирма-производитель нашла гораздо более изящный выход из ситуации. Фирма тратила всего две-три тысячи долларов в год, а шлем раскупали, как горячие пирожки. На что же тратили эти две-три тысячи?
На форму для Владислава Третьяка.
Комментарии: То, что он играл в этом шлеме, было лучшей рекламой. Нужно было лишь отсылать ему три-четыре комплекта формы в год.
Автор: Марк Клебанов (Кирьят-Гат)
Источник: А. Богомолов. Последний герой (интервью с Третьяком), газета "Московский комсомолец" от 18.12.1993 г.
Чемпионат: Кубок наций - 2006
Тур: Финал
Номер: Вопрос 11
Показать как json