В одном из московских салонов мужской одежды, дабы привлечь покупателей, решили сыграть на особенностях психологии своих клиентов. Перед магазином был вывешен рекламный плакат из двух слов. Первым было обращение - "Мужчины...". Далее же им предлагалось делать нечто, в чем, собственно, и мог помочь салон. Но в этом втором слове большая часть была выделена более жирным шрифтом, в результате чего получался совсем другой призыв, играющий на тайных желаниях многих мужчин. Воспроизведите плакат.


Мужчины, изменяйтесь!



Автор: Борис Левин (Горловка)

Источник: В. Кеворков. Слоган, М., 2005, с.81.

Чемпионат: Кубок наций - 2005

Тур: Отборочный этап. 2 тур

Номер: Вопрос 11


Показать как json