Японская компания "To-Genkyo" [то-генкьё] разработала ценник, который наглядно покажет покупателю, насколько свеж тот или иной продукт. Наклейка, выполненная в форме [ПРОПУСК], вступает в химическую реакцию со средой и постепенно меняет цвет, указывая, как долго товар лежит на прилавке. Что мы пропустили в предыдущем предложении?


Песочные часы.



Комментарии: Стикеры сделаны в виде песочных часов: когда продукт только попадает в продажу, синий "песок" проявляется в верхней их части, затем он спускается всё ниже и ниже, пока не заполнит всё нижнее поле. Это дает потребителю понять, что продукт уже не пригоден к употреблению. Подобные стикеры должны снизить риск покупки несвежего товара.

Автор: Мария Клименко (Киев)

Источник: http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/202077-smart-package

Чемпионат: Синхронный турнир "Кубок соседней галактики - 2016/17. Дзета"

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 8


Показать как json