Однажды в своем выступлении исполнительный редактор журнала "The Economist" [зе экОномист] Даниэль Франклин отметил, что некой европейской стране не нужно тратить много денег на рекламные кампании. По его мнению, стране достаточно слогана, состоящего из одного слова, которое можно перевести как "наиболее продвинутая". Назовите эту страну.


Эстония.



Комментарии: В своей речи Франклин сказал, что, будь он на месте "рекламного гуру", выбрал бы для позиционирования Эстонии слоган "smartEST" ("наиболее продвинутая" - перевод Postimees.ru), подразумевая, в первую очередь, достижения страны в области технологий - например, изобретение Skype.

Автор: Мария Клименко (Киев)

Источник: http://www.myestonia.ru/news/the_economist_predlozhil_dlja_ehstonii_novyj_slogan_smartest/2010-01-31-2181

Чемпионат: Синхронный турнир "Кубок соседней галактики - 2016/17. Альфа"

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 15


Показать как json