В современном обществе люди нередко покупают товары, потому что хотят быть похожими на персонажей рекламы. Подобную рекламу экономист Александр ДолгИн называет второй АЛЬФОЙ. У заглавного героя известного произведения было две АЛЬФЫ. Назовите АЛЬФУ двумя словами.


Невидимая рука.



Комментарии: Долгин пишет, что помимо взаимного влияния спроса и предложения, в основе которого лежит управление ценой, у современного рынка есть и вторая невидимая рука, которая управляет стремлением человека к самоидентификации. У заглавного героя романа Герберта Уэллса "Человек-невидимка", как и у обычного человека, было две руки, только они были невидимыми.
Редактор благодарит за тестирование вопросов и ценные замечания Иделию Айзятулову, Викторию Ананян, Станислава Вашурина, Дарью Горянину, Артема Гулецкого, Александра Камаева, Александра Коробейникова, Илону Косенко, Александра Кудрявцева, Екатерину Лебедеву, Александра Маркова, Вадима Молдавского, Бориса Моносова, Александра Огнева, Галину Пактовскую, Анастасию Радчук, Дмитрия Слоуща, Марию Смирнову, Сергея Терентьева, Алексея и Марию Трефиловых, Наиля Фарукшина, Серафима Шибанова, а также команды "Хомяки" (Белгород), "Переучётъ" (Ровно), "ППП" и "Спонсора.net" (обе - Воронеж).

Автор: Илья Кукушкин (Краснодар)

Источник: 1. А. Долгин. Манифест новой экономики; http://www.intelros.ru/pdf/Reyting/NovEkonomika.pdf 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Человек-невидимка

Чемпионат: VII Краснодарский рождественский турнир

Тур: 1 тур

Номер: Вопрос 10


Показать как json