В 1998 г. сеть закусочных "Burger King" [Бёрджер Кинг] напечатала шуточную рекламу, анонсировавшую выпуск сэндвича для определенной категории американцев, насчитывающей около 32 миллионов человек. Новый сэндвич, обещала реклама, включает в себя те же ингредиенты, что и обычный, но все они для удобства повернуты на 180 градусов. Назовите категорию людей, для которой было предназначено это "ноу-хау".


Левши.



Комментарии: Самое любопытное, что после рекламы в рестораны этой фирмы пришли сотни посетителей с желанием попробовать новый сэндвич; много было и тех, кто требовал старую, "праворучную", версию. :-)

Автор: Даниил Синельников (Краснодар)

Источник: "MAXIM", апрель 2008 г.

Чемпионат: Финал Открытого чемпионата Краснодарского края в Юношеской лиге по ЧГК

Тур: 3 тур

Номер: Вопрос 5


Показать как json