Известно, что многие компании часто используют хитрые рекламные трюки, чтобы повысить свои продажи. Какое нехитрое действие в 1970 году сделал "рекламный представитель" одной компании прямо перед началом своего звездного спортивного выступления в Латинской Америке, что надолго прославило его и эту компанию?


Завязал шнурки.



Комментарии: Спортивная компания "Puma" заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года в Мексике.
Команда благодарит координатора Константина Кнопа за помощь в создании пакета и ценные советы, а также команду "Бес капитанов" за помощь при тестировании вопросов.

Автор: Вероника Полянская

Источник: http://www.siliconrus.com/2013/05/devyat-hitroumnyih-biznes-resheniy/

Чемпионат: Весенний чемпионат "Коломны" - 2013

Тур: 15 тур. "Хатуль мадан"

Номер: Вопрос 3


Показать как json