Известно, что многие компании часто используют хитрые рекламные трюки, чтобы повысить свои продажи. Какое нехитрое действие в 1970 году сделал "рекламный представитель" одной компании прямо перед началом своего звездного спортивного выступления в Латинской Америке, что надолго прославило его и эту компанию?
Завязал шнурки.
Комментарии:
Спортивная компания "Puma" заплатила Пеле за то, чтобы тот начал
завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча
чемпионата мира 1970 года в Мексике.
Команда благодарит координатора Константина Кнопа за помощь в создании
пакета и ценные советы, а также команду "Бес капитанов" за помощь при
тестировании вопросов.
Автор: Вероника Полянская
Источник: http://www.siliconrus.com/2013/05/devyat-hitroumnyih-biznes-resheniy/
Чемпионат: Весенний чемпионат "Коломны" - 2013
Тур: 15 тур. "Хатуль мадан"
Номер: Вопрос 3
Показать как json