На конкурсе социальной рекламы 2008 года второе место занял плакат с ИХ изображением и надписью "Не бейте нас! Мы сдаемся". Назовите ИХ двумя словами.
Пивные бутылки.
Комментарии:
Целью социальной рекламы "Оборотная бутылка" было привлечь внимание
горожан к проблеме сбора и утилизации стеклянных бутылок.
Редакторы благодарят за помощь в подготовке пакета координатора
чемпионата Владимира Грамагина (Нью-Йорк), Николая Коврижных (Киров),
Петра Степанова (Долгопрудный) и Игоря Сафронова (Санкт-Петербург).
Автор: Михаил Сарин
Источник: http://www.pressmax.ru/articles/29/2079/
Чемпионат: Осенний чемпионат "Коломны" - 2010
Тур: 6 тур. "Мустангер"
Номер: Вопрос 2
Показать как json