На конкурсе социальной рекламы 2008 года второе место занял плакат с ИХ изображением и надписью "Не бейте нас! Мы сдаемся". Назовите ИХ двумя словами.


Пивные бутылки.



Комментарии: Целью социальной рекламы "Оборотная бутылка" было привлечь внимание горожан к проблеме сбора и утилизации стеклянных бутылок.
Редакторы благодарят за помощь в подготовке пакета координатора чемпионата Владимира Грамагина (Нью-Йорк), Николая Коврижных (Киров), Петра Степанова (Долгопрудный) и Игоря Сафронова (Санкт-Петербург).

Автор: Михаил Сарин

Источник: http://www.pressmax.ru/articles/29/2079/

Чемпионат: Осенний чемпионат "Коломны" - 2010

Тур: 6 тур. "Мустангер"

Номер: Вопрос 2


Показать как json