В первой половине 90-х годов прошлого века известная компания запустила на российские телеэкраны сразу четыре сериала одного режиссера. Каждый из сериалов был рассчитан на свою целевую аудиторию: молодежь, домохозяек, пенсионеров, мужчин. Наибольшую популярность в народе получил именно сериал для мужчин, во многом из-за обаяния главного героя. Назовите его фамилию.


Голубков.



Комментарии: Это были рекламные ролики компании "МММ".
Команда благодарит координатора чемпионата Алексея Рабина за помощь и ценные советы при подготовке пакета вопросов. Также команда выражает признательность тестерам пакета вопросов: командам "Нейтрино" и "Госплан" и лично Александру Коровайному (Ейск), команде "НХН" и лично Марии Бубновой (Москва), команде "Полярная лисица" и лично Максиму Иванову (Курск), команде "Ротор" и лично Роману Царегородцеву (Москва), команде "Знать!" и лично Георгию Калихману (Самара), студенческим командам Волгограда и лично Роману Мерзлякову (Волгоград), а также Григорию Блювштейну (Липецк).

Автор: Дмитрий Федоров

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/МММ

Чемпионат: Осенний чемпионат "Коломны" - 2009

Тур: 8 тур. "Нимлот"

Номер: Вопрос 12


Показать как json