Автор вопроса видел рекламный плакат одного из петербургских СМИ. Если отбросить третье слово рекламного слогана, то он превратится в утверждение, что рекламируемое СМИ - географический объект. А если отбросить первое слово, то получится описание конкретного географического объекта, причем это описание будет ощутимо противоречить наблюдениям географов и синоптиков, да и просто привычным представлениям об этом самом объекте. Воспроизведите рекламный слоган.


Радио Балтика - теплое море.



Автор: Анатолий Козлов

Источник: Плакат на углу пр. Сизова и пр. Испытателей. Лето 2004 г.

Чемпионат: Весенний чемпионат "Коломны" - 2005

Тур: 9 тур. "В-Ч-Ж"

Номер: Вопрос 18


Показать как json