Газета "Зюддойче цайтунг" ориентируется на думающего читателя. На ее рекламном плакате изображен снятый в инфракрасных лучах человеческий мозг. Провокационный текст плаката поясняет, что газета качеством своих публикаций намеренно вносит вклад. Во что?
Глобальное потепление.
Комментарии: Газета, мол, заставляет читателей сильно задумываться над своими материалами, разогревая тем самым мозги.
Автор: Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне)
Источник: Реклама газеты "Зюддойче цайтунг", увидена во Франкфурте-на-Майне 05.05.2009.
Чемпионат: Кишинёвский Кубок Киборга - 11. 15 лет игрушек.
Тур: 2 тур
Номер: Вопрос 4
Показать как json