Газета "Зюддойче цайтунг" ориентируется на думающего читателя. На ее рекламном плакате изображен снятый в инфракрасных лучах человеческий мозг. Провокационный текст плаката поясняет, что газета качеством своих публикаций намеренно вносит вклад. Во что?


Глобальное потепление.



Комментарии: Газета, мол, заставляет читателей сильно задумываться над своими материалами, разогревая тем самым мозги.

Автор: Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне)

Источник: Реклама газеты "Зюддойче цайтунг", увидена во Франкфурте-на-Майне 05.05.2009.

Чемпионат: Кишинёвский Кубок Киборга - 11. 15 лет игрушек.

Тур: 2 тур

Номер: Вопрос 4


Показать как json