Создатели новых сортов цветов, особенно роз, в целях коммерческого успеха часто называют их в честь знаменитых особ, как прошлого, так и ныне здравствующих. Но в США и ряде других стран действует закон, запрещающий присваивать цветку имя и фамилию знаменитости без ее на то согласия, оформленного в виде контракта. Естественно, знаменитость обычно требует за это кругленькую сумму. Однако предприниматели нашли способ, не нарушая закона, добиваться желаемого результата с гораздо меньшими затратами. В чем же состоит этот способ?
Находят полного тезку знаменитости и заключают с ним контракт.
Автор: Вадим Калашников (Москва)
Источник: "Химия и жизнь", N 7/1999, стр. 50.
Чемпионат: Кубок чемпионов Украины "Microsoft-2000", Киев
Тур: Тур 5 (Москва + Краснодар)
Номер: Вопрос 8
Показать как json